ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ

Новый жанр русского анекдота: реклама управляющих компаний.

Супруги Телешуны на пиаре не экономят, очевидно. Потому что есть много других мест, где можно минимизировать расходы. Видосик, который рекламирует корреспондентка «СГ-26», снят бывшей редакторшей муниципального телевидения, которую выпроводили в «Золотой ключик». Ну, а реакция публики… тут как раз удивляться нечему.

***

В ролике мадам замдиректора говорит, между прочим, про новые скамейки. Я их видел, оказывается, буквально в соседнем дворе. Кокетливо так камушками основание засыпано, чтобы бабушки ноги не мочили. Но надолго ли это сооружение? Сдаётся мне, у Телешунов и у Михайловых диагноз примерно один и тот же. С таким сейчас в управляйках самое раздолье.


Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.