ПЛЕТУЧАЯ КЫШЬ

Скрытые кулешисты, окопавшиеся в бюджетных СМИ, обгадили партийный проект!

ВЕЧЕРНИЙ ВАВИЛОНЪ. БЕЗУСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКТОР

А что-то давненько не вспоминали мы про местную оперетку?

Ну, то есть, как «давненько». Когда был хоть какой-то инфоповод, тогда и вспоминали. Тем более, что в театре обычно на любое шевеление публики реагируют крайне болезненно. Про фанаток и поклонниц я даже и говорить не стану — это почище любых жидобендеровских орд будет. Их лучше вообще не трогать, себе же дороже получится.

Однако это простое и устойчивое правило совершенно не распространяется, как нынче выяснилось, на одну там бюджетную газетку. О прошлом годе бывшая кротовская телезвезда, приглашённая в «ГиГ» на роль комической старухи, активно включилась в воспитательно-вивисекционную войнушку Серого дома, и как раз оперетке от неё здорово досталось. Наезд потом решено было свернуть, но рвотные позывы сохранились, оказывается. В социальных сетях настоящий крик души читаем:

«В минувший четверг в Железногорском театре оперетты очередной раз давали «Летучую мышь». Музыка Иоганна Штрауса. Отзывы потрясающие. Не вытерпела, пошла. Не скрою, сомнения были. Нелегко принять спектакль, если в памяти несравненная Татьяна Шмыга, превосходный фильм с участием братьев Соломиных.

Спектакль действительно оказался хорош. Постановка, игра актеров выше всяких похвал! Огромное спасибо оркестру! Блестящие диалоги и искромётный юмор заставляют смеяться до слез. Очень смешной первый акт. Татьяна Летавина прекрасно отыгрывает и как служанка, и как «баронесса». Очаровательна Елена Вырезкова в роли Розалинды. И вокал, и игра на высоком уровне. Невозможно не отметить роль князя Орловского. Вокальную партию Максим Карчуганов исполняет, как всегда, до мурашек. Все персонажи яркие и запоминающиеся (Слуцкий, Китаев, Кирса, Алексеевы, Бояринов). И «стрельба глазами» чего стоит!

Есть всё, и романтика, и интрига, и любовь, и юмор, и много музыки. Стоит посмотреть, чтобы просто отдохнуть душой. Ложка дегтя? Она есть. Ее добавила муниципальная газета . В заметке «…я летучая мышь» (а лучше бы назвать ее -я , крыса) не отзыв об оперетте, а укус исподтишка. Непонятно, что смотрел автор, кого и что заметил? Вместо игры замечательных артистов отметил одну банальную сцену с пьяным малохольным охранником тюрьмы… Странно как-то, если не сказать умышленно?!

Вообще, последнее время муниципальная газета скатилась до уровня желтизны. Раньше, помню, после очередной премьеры местного театра, выходила большая профессиональная рецензия на спектакль, а главное, мы всегда знали, кто автор статьи (как правило, профессиональные журналисты). А сейчас что не статья, то «личное мнение» обиженных анонимных читателей. Вопросов много…

С уважением к творчеству железногорских служителей Мельпомены,

Hина Алексеевна Андреева».

***

Далее сразу и честно скажу, что очередную креативную постановку не видел, заметки не читал, но осуждаю всецело и категорически как минимум ту или другую сторону. Ибо спектакль, дорогие мои, не на бродвейской панеле был агентами Навальнего подобран в луже блевотины и прочих гейских испражнений, но создан на бюджетные денежки в рамках, как говорится, проекта «ПЖИВ» под названием «Культура малой Родины».

Да-да, товарищ майор, над умышленным преумалением нашей великой державы компетентным органам давненько пора бы задуматься. Мы с вами отлично ведь помним, куда это завело Советский Союз. Всех этих анонимных борзописцев, громко хрюкающих под дубом, помним поимённо…

А тем временем:

«Премьеру посетила куратор проекта в Железногорске Ирина Клаус. «Гости общественного совета по культуре Красноярского края и представители театров отметили, что очень трудной задачей было, такой маленькой труппе справиться с таким масштабным классическим спектаклем. Но логически выстроенное действие, блистательно подобранный артистический состав, профессионализм служителей театра, яркие костюмы и декорации, позволили этому случиться. Зритель погрузился в этот мир, где узнаваемая классика переплетается с интригующим миром вечеринок и роскошной жизнью «ревущих двадцатых». Спасибо огромное за доставленное удовольствие!!! Рекомендую к просмотру», — рассказала Клаус» (er.ru).

Познавательно взглянуть, конечно, какие гадости могли понаписать об эдакой красоте скрытые кулешисты, прочно облепившие при Колупаеве бюджетные СМИ; но чего нет, того нет, увы. Бегать по городу в поисках бумажной версии «скатившейся до уровня желтизны» всё-таки с моей стороны было б немного странно, согласитесь. А с электронной вашему корреспонденту традиционно не везёт.

Гиперссылка «Свежий выпуск» на сайте «ГиГ» заманивает доверчивого читателя к PDF-макету бюджетного таблоида за двадцать седьмое мая с.г. В папке с официальными архивами издания последний файл pdf датирован двадцать третьим сентября. По любому не судьба, то есть — и это совершенно не удивительно, если учесть, что добрых полгода уже комическая редакторка Третьякова ведёт смертный бой со временем, заполняя ленту новостей задним числом сразу за месяц.

Сегодня последние новости «голожопки», например, относились к шестому октября. Интересно, это финансовый кризис, коронавирусная пандемия или же обычная криворукость? Впрочем, ставить диагнозы тайной гвардии Будулуцы не есть истинная цель этого опуса. Крайне сомнительно, конечно, что кто-то из здешней публики угодил нечаянно на премьеру «Летучей мыши». Но если вдруг кого всё же угораздило, я настоятельно прошу поделиться впечатлениями.

В конце концов, «Уран-Батор» ведь обещал большой материал о судьбе оперетки при Гироскутере. Надо теперь как-то выпутываться.


Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.