KNOCK-KNOCK, NEO (UPD)

Новая эпоха заколючинской культурки — это путешествие за белым кроликом?

KNOCK-KNOCK, NEO

Эпохи в Нашгороде меняются быстро. А чего тянуть?

Чуть больше месяца прошло, а в команде Куксина обнаружилось новое лицо. Слава богу, не долго оставалась без присмотра заколючинская культурка. И дважды слава богу, что кадровый вопрос опять решён был за счёт классических варягов. То есть, варяжек. И хотя в Сером доме об этом, кажется, ещё не знают, публику об историческом тектоническом сдвиге поспешил оповестить воскрешённый, наконец, сайт* бюджетной газетки.

По сложившейся традиции нам бы полагалось дать чиновникам в очередной раз возможность облажаться самостоятельно, но я подумал вдруг: какого чёрта? Наше от нас никуда не уйдёт. А пока — давайте знакомиться…

В списках губернаторского кадрового резерва Анастасия Березинская 1983 г.р. представлена довольно солидно. Образование? Красноярский универ, бакалавр, специальность «искусствовед», 2006 год, плюс магистратура СФУ («управление персоналом в современной организации») двенадцать лет спустя.

Дополнительное образование тоже имеется:

— Краевой научно-учебный центр кадров культуры, 2016 год, курсы повышения квалификации («Деятельность государственных (муниципальных) учреждений культуры в современном социокультурном пространстве: стратегический менеджмент и управление клиентоориентированностью»). Количество часов: 72.

— Центр повышения квалификации, 2016 год, курсы повышения квалификации. Наименование курса: «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления», количество часов: 72.

— АНО Дополнительного профессионального образования «Российский международный олимпийский университет», 2017 год, курсы повышения квалификации («Специфика ключевых направлений деятельности при подготовке крупнейшего спортивного мероприятия»). Количество часов: 48.

— АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования», 2020 год. Профессиональная переподготовка («Государственное и муниципальное управление по профилю «Государственная и муниципальная служба»»). Количество часов: 540.

— АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной подготовки», 2020 год. Профессиональная переподготовка («Менеджмент в сфере культуры и искусства»). Количество часов: 508.

Применительно к конкретным жизненным задачам весь этот образовательный монблан выражается следующей трассой:

— замдиректора КГБУК «Красноярский культурно-исторический музейный комплекс», сентябрь 2006 года — апрель 2016 года. В подчинении десять человек.

— директор МБУК «Музей-усадьба В.И.Сурикова», с апреля 2016 по октябрь 2017 года. В подчинении двадцать пять человек.

— операционный директор объекта универсиады АНО «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске», с октября 2017 по июнь 2018 года. В подчинении десять человек.

— замдиректора КГАУК «Центр международных и региональных культурных связей», с июня 2018 года по декабрь. В подчинении… нет данных у губернатора.

— директор МБУК «Музей-усадьба В.И.Сурикова», с декабря 2018 года по настоящее время (т.е. до двадцать восьмого числа). В подчинении двадцать один человек.

Ещё с марта 2008 по апрель 2017 года в краевом центр функционировало принадлежащее Березинской и ею же возглавляемое ООО «Секач галерея» («деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»).

С мая 2008 по март 2020 года по тому же юридическому адресу (пл. Мира,1) прописано было АНО «Живое искусство», учреждённое Березинской в компании Михаила Шубского* и Ольги Ковалевской. Профиль деятельности — предоставление экскурсионных туристических услуг.

Шубский, между прочим, числится в политсовете краевой «Единой России». Крайне заслуженный человек, хотя из КИЦа его выгоняли в своё время не без шухера. Отдельное фу, в частности, он выражал в адрес проекта «Театр на крыше», коим ныне гордится и славится кинокомплекс «Космос». Точнее, славился — до коронавируса.

«За последние 20-30 лет у нас опустели музеи, исчезла художественная критика, — сообщил как-то красноярскому «Седьмому каналу» художник Вася Слонов. — Самыми яркими представителями окажутся именно представители сибирского иронического концептуализма. Этот термин уже вошел в обиход искусствоведов всего мира… Выставка задумана и сделана на основании работ 40 художников. Их объединяет общий почерк, понимание жизни. Тот, кто не посетит эту выставку, прожил жизнь зря».

Утюг на фоточке выше — это как раз слоновский продукт. Пять лет назад он попытался установить в ПКиО им. Кирова «пиксельное сердце» за полтора лимона, но обломался. Кислова сослалась на нехватку средств, хотя лично мне показалось, что здесь в очередной раз сошлись в смертельной битве красноярские культурологические инновации и заколючинский традиционализм а-ля памятные доски первостроителям.

С учётом печальной участи «памятника доброте» победили доски, конечно же. Зато у новой руководительницы заколючинской культуры никакого отторжения к концептуализму не просматривается пока (пока?). Но тут ведь как устроено — кто не с нами, тот против нас, верно?

Ко всему сказанному остаётся добавить, что в профессиональной карьере мадам Березинской полагается ещё упомянуть кураторство в 2016 и 2017 годах над проектом Красноярской ярмарки книжной культуры, aka КРЯКК. А также уточнить дату её рождения: тридцать первое декабря. Человека очень-очень непростой судьбы снова в Нашгород занесло, то есть.

И значит, вне всяких сомнений —

Продолжение следует.

UPD. «Необходимо со всеми познакомиться, всех полюбить и обнять. Только тогда можно какую-то картину сформировать. Я буду погружаться и делать все, чтобы культура в вашем, нашем городе всегда была на хорошем профессиональном уровне. И всем потребителям услуг было хорошо, — сказала Березинская. — Скорее всего, в каких-то учреждениях придется перепрошить творческую деятельность».

Ничего нету нового под Луной. Спецотбор, чё.

.

* По воровской традиции, новостей в двухмесячную лакуну напихали задним числом. Бюджет всё схавает.


Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.