РОМАНТИКИ С ГЛАВНОЙ ДОРОГИ

Никогда не угадаешь, чем в следующий раз будут недовольны туземцы.

РОМАНТИКИ С ГЛАВНОЙ ДОРОГИ

Не повезло ОСОСе с людишками. Корейцев надо было брать.

Уже почти неделю Серый дом взахлёб рапортует аборигенам о начале ямочных и прочих ремонтов на дорогах Нашгорода. История эта повторяется каждый год и особого интереса поэтому не вызывает, за исключением пары-тройки нюансов. Сперва на улице Андреева решено было восстановить пешеходные переходы, самой же властью порушенные в целях сохранения жизни и здоровья населенцев. Выглядело это немного странно, если не материться. А теперь господа благоустроители принялись за соседний перекрёсток.

«В рамках капитального ремонта улиц Горького и Восточная на их перекрестке с Андреева и Кирова планируется организация кольцевого (грушевидного) движения. Предварительный проект представили главе города Игорю Куксину в рамках выездного совещания. В настоящее время завершен серьезный подготовительный этап, выбрана подрядная организация, которая проведет геологические и геодезические изыскания. Работы займут две недели, результаты лягут в основу проектно-сметной документации».

Про такой тендер ваш корреспондент ничего не слышал, поэтому не могу вам сказать, во сколько он обошёлся казне и кто тот счастливчик, что занялся геодезией ещё одного сакрального места ЗАТО; если быть до конца честным, я сперва вообще не обратил внимание на этот релиз, ибо в криминальных хрониках «Уран-Батора» аварии «возле стоматологии» упоминаются весьма часто. Автоматически сформировалось мнение, будто с перекрёстком этим действительно что-то не так. Церкви с попами не хватает, может?

«Довольно сложный перекресток в плане регулирования дорожного движения, — кивает буйной головушкой текущий молодой и энергичный. — Поэтому принято решение в рамках капитального ремонта Горького, Восточной изменить развязку перекрестка. Сделать ее более удобной и интуитивно понятной, обезопасить наших жителей, разгрузить центр города от автомобилей».

В основу проектно-сметной документации также лягут исследования общественников. Они установили видеооборудование, с помощью которого идет подсчет транспорта, проходящего через развязку. «Считаем количество транспорта в пиковое и обычное время для того, чтобы при проектировании правильно распределить движение, снизить загрузку на перекрестке, снизить затраты времени при его прохождении», — рассказал участник комиссии общественной палаты по дорогам и дорожной деятельности Константин Валюх.

Участники совещания также обсудили возможное изменение маршрутно-транспортной сети — они будут, но не кардинальные. Также затронули вопрос парковок в районе новой транспортной развязки, поликлиники и стоматологии. Решено провести переговоры с Клинической больницей. «У нас тут недалеко на Андреева будет обустраиваться пешеходный переход, который тоже уменьшит количество парковочных мест — сегодня с главой обсудили этот вариант и договорились, что нужно будет все обсудить с КБ — 51 и подготовить решение». — сказал депутат Глеб Шелепов.

Также объявлен конкурс на определение подрядчика, который откапиталит улицы Восточная и Горького. Заявки принимаются до конца апреля. До момента начала работ планируется подготовить проектно-сметная документация на строительство развязки. Все ремонты будут проводить поэтапно в течение лета и завершат к осени» (отсюда).

Дабы населенцы прониклись должным уважением к масштабу объявленных работ, в Сером доме занялись формированием дополнительных художественных образов, помимо грушевидного: «Почти 1000 тонн асфальта, это около 15 железнодорожных вагонов: такого ремонта Восточная и Горького не видели с момента строительства. Теперь их ждет обновление. На Восточной уложат новый асфальт, частично заменят бортовые камни, участок ливневой канализации. При этом Восточная станет главной дорогой, а на Молодежной сделают шлюз, чтобы транспорт без проблем мог повернуть направо».

— С учетом изменения состава и плотности транспортного потока, изменения стали необходимы. Шлюз — это хорошая, правильная идея. На данном участке мы ежевечернее наблюдаем проблемы, и шлюз позволит их решить, — пояснил общественник Константин Валюх.

— Решения приняты на основании анализа дорожной ситуации, были рассчитаны математические модели, такой вариант должен разгрузить центр города, перенаправив транспортные потоки. И сделать передвижение более удобным для горожан, — рассказал и.о. главы ЗАТО Алексей Сергейкин.

Общая стоимость капремонта двух улиц составляет порядка 61 миллиона рублей. Также в обязательном порядке проведут лабораторные испытания дорожных покрытий, всего сделают 10 контрольных вырубок» (см.).

«С учетом того, что изменились состав и плотность транспортного потока, давно возникла необходимость пересмотра схемы движения в городе. Администрация решилась, спасибо им за это. Мы ежедневно будем проезжать участки, на которых ведется ремонт». — сказал Константин Валюх». «Свою лепту внесут и бщественники», короче говоря.

Хотя нет, почему же «короче»?

Интересно, кто же тут врёт. А, граждане водители?

Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.