ВЫРУЧАЙЛЬД ГАРОЛЬД

Скажите, а январь месяц был в этом году или как-то обошлось без него?

ВЫРУЧАЙЛЬД ГАРОЛЬД

Я дико извиняюсь, конечно, но январь месяц вообще был в этом году?

Не подумайте плохого, тут дело вот в чём. К автобусной остановке ваш корреспондент всякий раз приближается с лёгким душевным трепетом. Всю душу истрепал уже, да. Скоро одиннадцать лет стукнет, как заколючинская ОСОСа занялась оздоровлением муниципального пассажирского автотранспортного предприятия. Первые признаки победы должны появиться как раз там, на остановках. Но всё не появляются почему-то.

Экономя ваше время, нынешний экскурс в историю вопроса проведём по сокращённой схеме. «Уран-Батор», сентябрь прошлого года:

«Туземцев обрадовали сообщением об увольнении директора МП «ПАТП». Лично меня интересует сегодня и всегда, не за что выгнали дивногорско-красноярского варяга, а зачем его вообще назначали? А-а, знаю-знаю: «Ввиду отсутствия специалистов должного уровня на территории ЗАТО было принято решение пригласить специалиста из-за пределов города». И приезжий был действительно хорош, куда там аборигенам! «Пассажирские перевозки не должны быть убыточными. Это не какое-то ноу-хау, а нормальная постановка вопроса».

Увы и ах, отец-благодетель в очередной раз оказался сукою в нужный момент. «По словам Куксина, директор ПАТП игнорировал все предложения по улучшению работы предприятия, исходившие от муниципалитета. «Я предлагал в пиковое время ввести интервальный метод движения автобусов, а в межпиковое — точное расписание, чтобы люди знали, когда нужно подходить к остановке, — рассказал Игорь Германович. — Тогда можно было бы снять социальное напряжение. Весь мир идет по этому пути, только почему-то у Железногорска не получалось».

«Глава города не исключил, что новым директором станет кто-то из списка кадрового резерва. К примеру, Семен Ташев. Неслучайно еще в июле парламентарий подал на сессии депутатский запрос по поводу создания рабочей группы по проверке деятельности ПАТП. Выводы, сделанные рабочей группой, для СМИ не озвучивались. Но результат, как видим, налицо».

Ташева Куксин занёс в кадровый резерв Серого дома в августе. По личной просьбе спутникостроителя. Директорство в ООО «СРТ», каковую фирму слуга народный две недели спустя передал Олесе Андреевне Ташевой, вылилось в чеканную формулировку «имеет стаж работы на руководящих должностях». Пропал дом. Машинка у Ташева имеется своя, но директору ПАТП полагается служебная, так что по поводу цитаты из «Собачьего сердца» можете ни секунды не сомневаться» (см.)

Октябрь 2020 года:

«В ПАТП не хватает 40 водителей. Об этом сегодня на выездном совещании доложил главе Железногорска директор МП «ПАТП». Дефицит кадров не единственная проблема муниципального перевозчика. Необходимо обновить автопарк и выровнять загрузку автобусов по всем маршрутам. «С нового года общественный транспорт должен ходить строго по графику, — сказал Игорь Куксин. – На всех остановках появится расписание движения, чтобы люди не ждали автобус по сорок минут».

По мнению Семена Ташева, поминутное расписание ярко выявит проблемы с выпадающими рейсами, что в дальнейшем позволит оптимизировать логистику и транспортную схему в целом. «Я надеюсь, что благодаря помощи городской администрации мы сможем решить все застарелые проблемы предприятия, и жители города будут удовлетворены качеством оказанных услуг, — заявил директор ПАТП».

«Необходимо обновлять автопарк. Требования законодательства ужесточены, один транспорт на другой не всегда можно заменить. Это проблема, особенно с большими автобусами. Поэтому по итогам года будем принимать решения по обновлению автопарка», — объявил Ташев. Поскольку собственных средств у предприятия нет и не предвидится, это означает: раскошелиться ради успешного пиара дважды депутата должна городская казна.

Текущий «молодой и энергичный» лечить пассажирские перевозки начал практически на старте, и это значит, что занимается Куксин прилюдным реформизмом уже скоро ТРИ ГОДА. «Автобусы должны приходить на остановки точно по расписанию. «Его следует разместить на каждой остановке, — отметил Игорь Куксин. — Это решает сразу несколько проблем. Люди не будут бегать от остановки к остановке. И тогда можно будет рассмотреть вопрос оптимизации маршрутной сети, выстраивания логистики так, как будет удобнее людям».

Эххмммм… Ладно, молчу-молчу. Тем более, что «для организации движения должным образом на предприятии проведут необходимый анализ, в том числе рассчитают график движения в пиковое время». Снова питерских экспертов привезут, я надеюсь?» (см.).

Январь 2021 года:

«Перед каникулами Герменыч невозмутимо пояснил: «Мне доказывали, что наладить систему, когда транспорт приходит на остановки точно вовремя, не получится. Я нашел человека, который доказал, что это реально, с цифрами и конкретным проектом».

Чем же занят директор Ташев на основном месте работы, спросите вы? Организует ледовые горки на остановках на радость Дедушке Морозу. Рассаживает Снегурочек в автобусы. Голосует на публичных слушаниях НОРАО и Горно-химического комбината… Последнее особенно важно, ибо «нельзя забывать свою историю», во-первых. И надо постоянно демонстрировать ОСОСе личную преданность, во-вторых. А то схарчит стая товарищей, и никакие Снегурочки не спасут…

«Пришлось экстренно искать организацию, которая сможет ежедневно обрабатывать специальным раствором все автобусы», — рассказал Семен Ташев». Экстренно — это без конкурса, подумал я. И ошибался: «Закупка под названием «Оказание услуг по дезинфекции поверхностей» производилась у единственного поставщика и стоила 6 рублей 50 копеек». Магия!» (см.).

Короче, вы ведь поняли уже, какие именно признаки успешной реформы тщетно ищет ваш корреспондент на автобусных остановках прямо с десятого января и не находит? Раз нету точного расписания, Герменыч мог бы временно (?) украсить их «цифрами и конкретным проектом», а также портретами, своим и депутата Ташева, чтобы пассажирам не скучно было проводить «по сорок минут» на маршруте «Светлое Прошлое — Светлое Будущее». А то довольно унылое зрелище представляют собой эти пережитки недоразвитого социализма и отмороженного капитализма.

Я понимаю, конечно, что деньги куда важнее для инновационных территорий типа капища на Кольце или бутербродного моста через Кантат. Но хоть пара копеек должна же оставаться на грустную нашу реальность?

***

***

***

P.S. А в следующий раз, дорогие мои, мы пересечём проспект Курчатова и обследуем памятник Сергею Королёву. Праздник же через месяц, может ОСОСа откусила всё же пару крошек от «общественной территории» у СЮТа и привела его в порядок?

Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.