СИДНИ НАРОДНЫЕ. КУЛЕШ

Белочка — это не только диагноз, но и отличный социальный лифт.

СИДНИ НАРОДНЫЕ. КУЛЕШ

Настоящий революционер никогда не пройдёт мимо целой витрины.

Вообще-то мне сегодня полагалось повеселить публику рассказом о новых симптомах надвигающихся выборов. Точнее, не столько новых, сколько анекдотических. Дело в том, что в краевом центре перед каникулами утверждена была программа развития городского транспорта аж до 2033 года. И в ней, средь прочих наполеоновских планов, числится… организация движения электричек от Базаихи до станции Соцгород!

Первым этапом «организации» должно стать обновление технико-экономического обоснования проекта, выполненного ещё в 2012 году, когда в одной семье только начинали подумывать о том, как бы укрыть злополучную железнодорожную ветку, находившуюся в ведении ГХК, от загребущих ручек одной судьбы.

Восемь лет назад Корпорация Ада надеялась, что отбрешется детскими отговорками насчёт безопасности перевозок ядерных материалов. Однако краевая власть проявила настойчивость, и в игру пришлось вводить столичный «Атомспецтранс», коему вместе с дорогой передали и Управление железнодорожного транспорта.

Если погружаться в историю с головой, нам придётся припомнить и куда более трогательный эпизод. В момент распродажи имущества разорённого ОСПАО «Сибхимстрой» неожиданно выяснилось, что необходимый пакет документов на железку у текущего собственника отсутствует. Гендиректор Жидков то ли не обратил на проблему своевременно внимание, то ли принял барашка в бумажке от частников, а только транспортная артерия за скромное вознаграждение отошла коммерческому предприятию одного там депутата Госдумы от «Единой России».

Слуга народный был малый не промах и немедленно выставил Горно-химическому комбинату счёт за амортизацию своей собственности. Довольно приличный счёт, помнится. И если бы не арбитражный каприз судьбы, семейному клану депутата Исакова, а также ещё двоим депутатам — Лапенкову и Кулешу далее не пришлось бы заботиться о хлебе насущном. На сотни лет вперёд будущее их было бы обеспечено этими самыми ядерными перевозками, плюс бесконечными угольными эшелонами ЖТЭЦ.

Пять лет назад железнодорожные пути одной семьи и одной судьбы разошлись официально. В краевом «правительстве», правда, до сих пор делают вид, будто не заметили подмены контрагента и продолжают кроить агломерационные планы с таким видом, словно пресловутую ветку до Базаихи им кто-то всерьёз намеревается передавать.

Будь я депутатом, обязательно попробовал бы выяснить, сколько бюджетных бобосиков уже истрачено на этого покойника. Впрочем, зачем я? У нас ведь имеется под рукой целый зампред Законодательного Собрания, человек нерядовой храбрости. Не далее, как прошлым летом, депутат Кулеш публично оплевал и одну семью, и одну судьбу вместе со всеми их мостами через озеро и рельсовыми автобусами.

Наверняка к перевыборам бывший мальчик-с-фигой подготовил убойнейшую справку об инновационном распиле народных денежек в ядерно-космическом обокластере. Город же умирает, а ответственность за него принять некому. Некому — кроме Кулеша и его слегка поредевшей команды, ясен перец.

Впервые, пожалуй, за все годы существования «Уран-Батора» я настоятельно предлагаю почтеннейшей публике сперва освежить в памяти этот ролик, а только потом продолжать чтение. Без него кумулятивный эффект следующей заметки окажется сильно ослабленным. Не экономьте трафик, не надо. Не тот это случай. Зачерпните удовольствие полной ложкой.

«Депутат Законодательного Собрания Красноярского края Алексей Кулеш сообщил на своей странице в соцсети, что обнаружил в 10 километрах от Железногорска капканы на соболя. Кулеш отмечает, что браконьеры их установили фактически в городской черте. В один из капканов угодила лисица. Она отчаянно пыталась спастись, изгрызла опору ловушки, но всё оказалось тщетно — зверь погиб. Судя по следам, это была единственная лиса, обитающая в этом районе. Неподалёку депутат обнаружил ещё несколько капканов.

Алексей Кулеш недоумевает, зачем браконьерам понадобилось устраивать ловушки на единственного обитающего в этом районе соболя. На «чёрном» рынке шкурка зверя стоит около 1 000 рублей. Также Алексей Кулеш рассказал, что раскрыл тайну похищений белок неизвестным мужчиной в парке Железногорска. «Я видел потом тушки этих белок, разрубленные пополам, нанизанные на проволоку в качестве приманки в ловушках на соболя на хребте над Сайлыком. Теперь живите с этим», — написал депутат».

Что тут скажешь, дорогие мои? Везёт некоторым на жареное. Так сказочно везёт, словно они сами воруют белок и ставят капканы в окрестных лесах. Смотрите: на выборы собираются многие, но судьба бесплатным пиаром улыбается, очевидно, только некоторым счастливчикам. Избранным, практически.

Какие промпарки, рельсовые автобусы и перерасчёты за тепло? Какой умирающий город и безответственные чиновники? С нетерпением ждём теперь сообщений о том, как ситуативный самаритянин Кулеш подобрал на Крестах раненого мамонтёнка, выкормил его на служебной квартире экономической картошкой и научил играть в напёрстки. Телесюжетов ждём!

Не дворцы же Путина нам обсуждать к выборам? Не налоговые же отчисления градообразующих китов в муниципальную кубышку, и не развесёлое бюджетное воровство. Электоральная нищета и размеры квартплаты тоже не тема для разговора серьёзных людей. Вот белочки и лисички — это да. И если Кулеша вдруг вынесут из власти в сентябре, отличный кандидат в охотоведы у нас наклёвывается, согласитесь. Или в директора МП «Горлесхоз».

То есть, я хотел сказать: Комбината благоустройства общественных пространств.

Р.S.«На комиссии по социальным вопросам народные избранники эмоционально спорили о вариантах решения проблемы бродячих животных. Вице-спикер заксобрания Алексей Кулеш заявил, что простого решения здесь нет и для решения проблемы потребуется увеличение финансирования в два или три раза. Для быстрого реагирования на ситуации с агрессивными собаками вице-спикер предложил рассмотреть взаимодействие с полицией».

Хм. А почему не с браконьерами, интересно?

1 комментарий к “СИДНИ НАРОДНЫЕ. КУЛЕШ

Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.