СИДНИ НАРОДНЫЕ. ТАШЕВ

Зима у нас длинная обычно. Давайте построим горку от АФУ до Ленинградского.

СИДНИ НАРОДНЫЕ. ТАШЕВ

Безукоризненно повторяет Нашгород казус съеденного чижика.

Когда инноватора-спутникостроителя два месяца назад определили в директора муниципального предприятия, в народе началось негромкое бормотание. Почему слесаря, дескать? Почему мичмана енисейской подводной флотилии? Неужто крымского каперанга не нашлось на бирже труда?

Дважды депутат Ташев, только-только переписавший бизнес на жену, за ответным словом в карман не полез. Я вам не абы кто, объявил бывший помощник Алексея Кулеша. Я, типа — генеральный директор предприятия, исполнительный директор предприятия и замдиректора предприятия по общим вопросам. Имею право!

Клеветники сдулись и затихли, ожидая новых громких разгромов — теперь на ниве экстренного спасения МП «ПАТП», реанимировать которое ОСОСа начала с должным пафосом ещё весною 2010 года, да прежде всё как-то недосуг было. На сей раз у проблемы не оставалось ни единого шанса, уж больно специалист под руку попал навороченный.

Основную директорскую задачу Ташев определил мгновенно: кондукторы в муниципальных автобусах ездят без масок и регистраторов. Непорядок. Текущий «молодой и энергичный», правда, ещё что-то лепетал насчёт чёткого графика движения, едва ли не поминутного. Однако нелепому работодателю своему Семён Олегыч сразу указал, что предприятие нуждается в деньгах. Готовься, дескать. Скоро придём за дотациями…

Разумному человеку даже на интуитивном уровне понятно было, какого рода новости теперь станут поступать с колёс. Явно не про конкретную управленческую работу, ибо в ней банда новаторов понимает примерно столько же, сколько известное животное в известных фруктах. Посему последние десять лет Серый дом пребывает в состоянии непреходящих и глубочайших галлюцинаций, и туда же старается затянуть население.

Что ж, лично я бы с удовольствием, но исторически так сложилось, что на автобусах мне приходится ездить не один раз в пять лет, к выборам, а вполне регулярно. И я бы много чего мог стороннему читателю порассказать и насчёт пресловутых масок на кондукторах, и насчёт графиков движения. Однако серая невзрачная реальность ОСОСу не впечатляет, поэтому будемте придерживаться розовых слонов.

В недлинных паузах между посещениями публичных слушаний и прочих архиважных мероприятий Ташев принялся, закусивши ленточки от бескозырки, активно оттеснять эту самую реальность за линию терминатора. Во-первых, он неимоверно усилил спутниковый шпионаж за персоналом. Во-вторых, за транспортом на маршруте. А что? Если в Клинической больнице вместо приёма на работу врачей создают «колцентр», то чем ПАТП хуже?

Это всё строго логично, не подумайте плохого. Коль скоро директор не в состоянии обеспечить прибытие автобуса на конкретную остановку в конкретное время, пассажир должен отправляться в поход не когда ему взбредёт в голову, а когда у муниципального предприятия появится возможность предоставить ему такую услугу. Купите себе гаджет, установите парочку программ — и наслаждайтесь жизнью!

И не надо мне тут напоминать про этот ваш Зеленогорск, в котором — уверял нас депутат Ташев — автобусы ухитряются прибывать на остановки в заранее установленное время. Чего только не брякнешь в полемическом угаре, вспоминая сказочную малую родину.

Ширнармассы новеллу в общем и целом встретили с восторгом. Прежние онлайн-сервисы*1 успели надоесть, а всякая движуха как бы говорит о прогрессе. «Был один раз момент, когда автобус, который двигался отображался как 22Э, а приехала 9ка», — мило усмехаются аборигены. «Отлаживаем этот момент, — понимающе кивает Ташев. — У меня 2 разок тартат проезжала».

Ёжику понятно, что за бесперебойную работу очередного интернет-сервиса директор-инноватор отвечать не может и не должен. Его дело — генерировать стратегические задачи и изыскивать финансирование на современные технические разработки. «Есть проблемы с блоками автоинформатов, но тестят для нас новое решение. Ждём внедрения». Или даже так: «Есть большая проблема — нехватка кондукторов. Работаем над решением этой проблемы».

Очевидно, клонирование на носу?

Следующий удар слуга народный нанёс злопыхателям непосредственно на земле. Сиречь, на девятом квартале, где бюджетный пассажироперевозчик, в рамках новой реальности, превратился в градообразующее предприятие. Коль скоро директор не в состоянии обеспечить прибытие автобуса на конкретную остановку в конкретное время, пассажиру нужно придумать некое развлечение на период ожидания. Ну, это в случае, если у него не оказалось гаджета или болван всё же притащился на остановку не ко времени, ву компрене?

Решение и на сей раз буквально валялось под ногами. Точнее, его уже давным-давно юзает другой директор, Николай Пасечкин. Разъясняя публике странноватые свои пиар-затеи, он как-то проговорился: настанет зима, типа, и мы снова обосрё… э-э, облажаемся с уборкой снега. Но люди вспомнят, как мы их летом веселили своими плавучими клумбами, и ногами нас, убогих, бить не станут. Профит!

«Отличная идея, и временем проверена», — смекнул Ташев и переложил галс аккурат в тот момент, когда публика намеревалась поинтересоваться его достижениями за истекшие два месяца. Оказалось, что физического потенциала у МП «ПАТП» так много, что персонал, в принципе, мог бы долбанных пассажиров катать по городу буквально на собственном горбу. Но пока такая команда не поступила, кататься безлошадным железным горцам велено… с горки.

Горка одна, но к новогодним каникулам, я думаю, персональной ледянкой будет оборудована каждая остановка Нашгорода. Особенно перспективным в смысле транспортной развязки мне видится саночный маршрут «АФУ — Ленинградский». Помимо прочих бонусов, он может служить симулякром инновационного моста через озеро. Пару сотен миллиончиков на снежное строительство ежегодно из бюджета мы вполне сможем вынимать, всяко.

А когда пурга уляжется, наконец, и ПАТП уйдёт в банкротство*2, туземцы Ташева увидят уже на другом корабле и в другой униформе. Ибо искусству переобувания в воздухе почётного спутникостроителя обучать нет необходимости. Природное дарование потому что.

.

*1 На сайте предприятия по-прежнему функционирует мониторинг от МКУ «Красноярскгортранс».

*2 Не спрашивайте, как можно разорить контору вот с такой динамикой. Я в Ташева верю чисто по-человечески, как верил в Куксина с Сергейкиным. Эти ребята не подведут в любых условиях.


Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.