ПЕРЕЛОМАТЬ В КОРНЕ

Обычный велосипед мы изобретать не станем. Только инновационный!

ПЕРЕЛОМАТЬ В КОРНЕ

Инноватор во власти стократ хуже козла в огороде.

Двадцать девятого сентября на МП «ПАТП» нарисовался новый директор. Слесарь «решетнёвской фирмы» Семён Ташев подбирался к этой кормушке давно и по той же схеме, которую успешно реализовал в Нашгороде ещё один латентный государственник, Алексей Сергейкин. Оба в голос трубили сперва о неверных управленческих решениях и прозрачно намекали, что профессиональному менеджеру ничего не стоит вернуть к жизни любого покойника. Каким этот фокус получился у Сергейкина, вы уже знаете, а муниципального пассажироперевозчика хоронят прямо сейчас, практически в режиме онлайн.

За два месяца депутат Ташев успел в корне переменить вектор с инновационных рывков на традиционное высасывание бобосиков из бюджета, плюс обеспечить три тысячи пассажиров масками из туалетной бумаги, а также засветиться на публичных слушаниях по хранилищу радия и — главное — поймать за руку негодяев, разворовывавших топливо на предприятии. К сожалению, последний сюжет почему-то не получил пока достойного продолжения в виде посадок с конфискациями. Но бог даст — увидим ещё массовые расстрелы из заправочных пистолетов, а?

Бывшие коллеги по ЛДПР отнеслись к карьерному рывку перебежчика без особого восторга, мягко скажем. Как отреагировала на ташевский взлёт партия «Родина», на сегодня неизвестно, увы. Ну, а «Единой России» божья роса никогда не мешала осуществлять здоровое околобюджетное пищеварение*1.

Неделю спустя после перемещения Ташева на муниципальную зарплату текущий «молодой и энергичный» решил показать директору автобусы, что называется, в натуре и в среде их постоянного обитания. Вряд ли Куксин за последние лет двадцать пользовался хоть раз общественным транспортом. Однако давать новому назначенцу ценные указания требовалось в обстановке, приближённой к боевой, ву компрене?

«Городские автобусы должны приходить на остановки точно по расписанию. Такую задачу поставил новому директору МП «ПАТП» Глава ЗАТО Железногорск. Проблемы, которые предстоит решить в ближайшие месяцы, сегодня обсудили на выездном совещании по организации пассажирских перевозок.

— Задача одна: сделать так, чтобы автобусы приходили точно вовремя. Движение должно осуществляться по расписанию, его следует разместить на каждой остановке. Чтобы люди знали, в какое время подойдет тот или иной автобус, — отметил Игорь Куксин. — Это позволит выровнять загрузку автобусов по всем маршрутам. И тогда можно будет рассмотреть вопрос выстраивания логистики так, как будет удобнее людям.

— По итогам года будем принимать решения по обновлению автопарка. Поминутное расписание ярко выявит проблемы с выпадающими рейсами и со сложностями по оперативной замене транспорта, — рассказал Семен Ташев. – Также у нас недокомплект персонала, не хватает 40 водителей. При 90 автобусах это колоссальный дефицит.

В ближайшее время в ПАТП планируют возобновить программу по бесплатному обучению на разные категории водителей. При условии, что обучаемый потом придет работать на муниципальное предприятие» (см.).

Полагаю, нет нужды говорить о том, что никакого поминутного расписания в Нашгороде пока не появилось. Видимо, мистический зеленогорский опыт оказался плохо применим в бывшем Красноярске-26. Насчёт прорывов в кадровом смысле также не приходится дудеть в барабаны и бить в трубы. А про логистику в приличном обществе вообще упоминать вслух не принято. И всё же без триумфов не обошлось:

От имени и без поручения пользователей муниципальным общественным транспортом позвольте кое-кто уточнить, раз уж пошла такая пьянка. Довольно много лет отслеживать перемещение специально оснащённых датчиками «ГЛОНАСС» железногорских автобусов можно с помощью интернет-ресурса департамента транспорта красноярской мэрии (точнее, МКУ «Красноярскгортранс»). Я специально проверил сегодня: он работает по-прежнему.

Попытки догрузить данную услугу дополнительным и явно избыточным функционалом на других сетевых платформах и в особенности мессенджерах ничем хорошим не заканчивались. Одно время в бывшем Соцгороде даже модно стало жаловаться на призрачные автобусы, которые отлично работали на линии во всемирной сети, но в оффлайне упорно проявляться на маршрутах не желали.

Это как с колцентром в Клинической больнице, знаете ли: если у вас нет докторов, то сколь угодно долго можно извращаться в «разделении потоков пациентов», но лечить их всё равно будет некому.

***

***

На кой чёрт Ташеву понадобилось палить свой позор на весь мир прямо в «Яндексе», спросите вы? Ну, во-первых, ничего не «палить». Когда это у нас бестолочи Куксина etc отвечали за свои косяки?

Во-вторых, много ли шуму приключилось в Россиюшке, когда «Мэйл.ру» капитальным образом обосрался с дорогущим ура-патриотическим поисковиком? Подскажу: никакого шума не случилось, и про сожранные денежки тоже никто не переспрашивает.

И главное, наконец. К тому моменту*2, когда Куксин поинтересуется у Ташева, отчего жалоб на «ПАТП» отнюдь не стало меньше, наш инноватор сможет предложить старшим наставникам ещё штук сто перспективнейших проектов транспортной революции, на выбор. Половину из них не грех будет прорекламировать на инвестиционных форумах. А другую — хоть сейчас мультиплицировать по всем атомным ЗАТО.

А там, глядишь, либо осёл сдохнет, либо падишах сменится. Всегда так было.

.

*1 Рынок для бюджетных сталкеров — вообще понятие размытое. Например, в свеженьком тендере «Оказание услуг по аренде Куксиным легковых автомобилей с водителем» бюджетные 6,6 млн рублей снова без какой-либо борьбы ушли именно в МП «ПАТП». Так всегда было, я же говорю.

*2 К следующим выборам точно. Если только контора раньше не пойдёт по миру.

Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.