Щорс-мажор

Вечные ценности: чем дальше в лес, тем толще партизаны.

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ. ЩОРС-МАЖОР

Есть в Нашгороде место, где стабильность нерушима и блистательна. Это муниципальные закупки.

Фактуры за отчётный период набралось немного, но она прекрасна, как всегда. Шестого ноября фактически сорвался аукцион «Оказание автотранспортных услуг». За неделю в регионе не нашлось ни одного желающего освоить в 2020 году бюджетные 1,3 млн рублей за «перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении прочим сухопутным транспортом». Я, правда, сильно сомневаюсь, что в будущем контракте речь будет идти именно о каких-то там пассажирах.

Обычно, как вы знаете, население ЗАТО делится в Сером доме на две неравноценные группы. В одну входит несколько чиновников администрации. В другую — все остальные жители Красноярска-26. И если мы видим на сайте госзакупок ещё один конкурс «Оказание автотранспортных услуг», только со стартовой ценою в 6,6 млн рублей, то уже только по сумме лишь можем предполагать, кто именно намерен её прокатать в будущем году. Тем паче, что здесь-то единственная заявочка на аукционе обнаружилась — от МП «ПАТП». И Сергей Плотников преспокойно забрал заказ, не снижая цены, в соответствии с давнишней практикой.

Когда наши преудивительные администраторы удосужатся выложить в сеть техническую документацию подряда, мы только лишний раз убедимся в том, что возить заколючинских чиновников в Красноярском крае желающих нет, не взирая ни на какие кризисы. Предыдущая сделка такого рода, напомню, имела место в июле. В подписанном Сергеем Проскурниным договоре муниципальный перевозчик за 2,98 млн рублей снова подпрягся на семи легковушках и одном микроавтобусе перемещать по городу и вне его (181 км в сутки, в среднем) персонально Игоря Куксина с замами, плюс небольшую групу ответработников. До 31 декабря.

На горе патриотам, список автомобилей снова доверия не внушает. Это «Toyota Camry», причём сразу с указанным госномером «У400РХ», ещё шесть аналогичных японок с номерами «О467ОО», «М202АХ», «Т306ТТ», «Т302ТТ», «Т309ТТ», а также «Hyundai Solaris» (г/н «С166УР») и «Toyota HiAce» (г/н «Н244АХ»). А раз так, то любые соображения читателей по поводу кризисных проявлений в экономике ЗАТО Железногорск будут «Уран-Батором» приняты с благодарностью. Может, я действительно чего-то не понимаю здесь?

Новый контракт на отлов и «содержание» (читай: истребление) безнадзорных животных после электронного аукциона восьмого октября достался МБУ «Комбинат благоустройства». Дополнительно к ранее полученным деньгам Николай Пасечкин обязался освоить ещё 125 тысяч до конца года. Немного, скажете? Ну да. Поэтому кроме муниципалов никто больше на шоу не заявился.

Без лишней нервотрёпки свои 180 килорублей за «оказание услуг по ежедневному обзору средств массовой информации, производству и распространению информации в сети Интернет» в 2020 году получило от Куксина в сентябре красноярское ООО «Информационное агентство «Медиа-Регион», как единственный участник мероприятия.

Следовательно, у нас нет ни малейшего основания сомневаться в том, что именно МП «ПАТП» пятнадцатого ноября с.г. предложит Серому дому самые выгодные — потому что других не будет — условия на аукционе с длинным названием «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам маршрутной сети». С одной стороны, конечно, успокаивает здесь тот факт, что казённые 119,17 миллиона строем уйдут в кассу не махновцам каким-либо. А с другой, не очень понятно, зачем вообще весь этот цирк регулярно устраивается?

«Закалились смолоду, честь нам да рога» (с).

 

Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.